Вышел очередной выпуск моего подкаста, «Доброта или строгость - кто виноват, что команда не работает хорошо?»

• Как стиль менеджмента определяет, будет ли компания клиентоориентированной? • Что руководителям работать с командой, чтобы клиент получал максимум заботы? • Как руководитель может поддержать в сотрудниках желание заботиться о клиенте ? • Где руководителю брать ресурсы, чтобы иметь силы на работу с командой?

Обо всем этом мы поговорили с Антониной Лебединской, бизнес-тренером, экспертом по лидерству и мотивации.

Очень позитивно вышло, послушайте! https://service.mave.digital/ep-9

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь