Дизраптор
18.04 · ред.
У меня были посты про компании Thermos и Crocs (а еще про джиббитсы). Так вот, у них есть общая ниточка - это маркетолог Теренс Рейли. В свое время этот чувак перепозиционировал Crocs, превратив их из неказистой обуви для гиков и яхтсменов в крутой модный бренд. С компанией Thermos Рейли, конечно, никак не связан. А вот с термосами в целом - еще как.
В прошлом году некогда скромный бренд термосов Stanley стал настоящей сенсацией. Компания была крепким производителем термобутылок со своей пусть и лояльной, но небольшой аудиторией. В 2020 г. в Stanley пришел Теренс Рейли, а дальше бац-бац мы получили странный расклад, когда люди выстраиваются в огромные очереди и чуть ли не дерутся в магазинах, чтобы купить заветный термос
https://www.the-express.com/lifestyle/shopping/123664/stanley-cup-target-valentine-limited-edition
Про этот кейс писали многие СМИ и телеграм-каналы, однако подавляющее большинство свели весь секрет к вирусному маркетингу в Тиктоке. Но мы то с вами понимаем, что дыма без огня не бывает. Во-первых, запустить волну вирального продвижения на цифровых платформах может не каждый. Иначе любая компания выезжала бы на этой "серебряной пуле". К тому же, одно дело - успешно завирусить свой продукт, и совсем другое - сделать его настолько желанным, что разбалованные современным разнообразием потребители готовы часами стоять в очередях, лишь бы урвать лот.
Я копнул историю Stanley поглубже. Разбираю в следующем посте.
*читать мой пост про Thermos: https://t.me/disruptors_official/1347
пост про Crocs: https://t.me/disruptors_official/1383 и джиббитсы: https://t.me/disruptors_official/1385
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
18.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи