Mindbox Журнал
18.04
💄 9% → 14% доля email в выручке интернет-магазина. Как «Галерея косметики» восстановила показатели CRM
История о том, как за три месяца перенести все email-рассылки на Mindbox, навести порядок в коммуникациях и увеличить долю CRM в выручке онлайн-магазина на 5 п. п. — до 14%.
В кейсе команда расскажет:
— почему долго не могли расстаться с прежней CDP и как искали нового вендора; — как усилили «брошенные» сценарии и разделили коммуникации для B2C- и B2B-клиентов; — как кастомно запустили на Mindbox триггерные механики: «кросс-сейл», «рекомендация сопутствующих товаров» и next best offer.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/galereya-kosmetiki/
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
18.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи