💄 9% → 14% доля email в выручке интернет-магазина. Как «Галерея косметики» восстановила показатели CRM

История о том, как за три месяца перенести все email-рассылки на Mindbox, навести порядок в коммуникациях и увеличить долю CRM в выручке онлайн-магазина на 5 п. п. — до 14%.

В кейсе команда расскажет:

— почему долго не могли расстаться с прежней CDP и как искали нового вендора; — как усилили «брошенные» сценарии и разделили коммуникации для B2C- и B2B-клиентов; — как кастомно запустили на Mindbox триггерные механики: «кросс-сейл», «рекомендация сопутствующих товаров» и next best offer.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/galereya-kosmetiki/

💄 9% → 14% доля email в выручке интернет-магазина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

120

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь