Доктрина Скрябина
18.04
>видео
Пообщались с Сергеем Становкиным, директором по коммуникациям МТС Travel. Обсудили, какие задачи у бренд-медиа в корпорациях и о чём подумать перед запуском. Серёжа покомментировал некоторые идеи «Палиндрома» через призму работы в корпорации. Получилось кайфово и содержательно. Думаю, ещё повторим.
Смотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=KHVgLbLN1H8
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
**Скрябин судит, но не... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
Доктрина Скрябина
05.03
**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
Доктрина Скрябина
27.02
**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
18.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи