Кристиан Зыков
Communities by zykovkristian · 18.04
Топ выводов про глубину отношений от комьюнити-менеджера к людям 👇
1️⃣ Уровень любознательности и внимания к деталям падает с ростом грейда у КМ.
— КМ-джуны и активисты сообщества дают большее всего внимания участникам, при этом наиболее склонны к эмоциональному истощению. Супер-сила опытных КМ — умение держать баланс между беспристрастностью и глубокой эмпатией
2️⃣ Органические кризисы в сообществах наступают в моменты, когда "всем" становится "все понятно"
— Поэтому в управлении сообществами критически важен онбординг новичков и ре-онбординг старичков
3️⃣ Ключевая работа комьюнити-менеджера — понимать точки общих интересов
— Способность создавать максимум касаний, которые превращаются в совместные результаты участников: совместно пережитые эмоции, совместные проекты, совместный экспертный рост
Создавать комьюнити — создавать среду, где вместе эффективнее чем по-одиночке🔥🏆
Инна Колесникова
· 22.02
Супер точно написано. Очень интересно почитать про ре-онбординг: что это и как это)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Кристиан Зыков
Communities by zykovkristian · 18.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи