Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.04
Kickstarter тоже становится донейшен-платформой?
Раньше кампания по сбору средств должна была иметь ограниченный срок до 60 дней, и если креаторы хотели получать дальнейшее финансирование, им приходилось идти на сторонние площадки. Теперь финансирование сможет продолжаться на Kickstarter и по завершении кампании.
Пользователи смогут как донатить, так и покупать сами продукты, на которые собственно и собирались деньги в течение этих 60 дней.
Получается, Kickstarter пытается зайти на территорию и Patreon, и Shopify одновременно, но как собирается конкурировать пока непонятно. Комиссия такая же как у Patreon, при этом дела после ковида совсем не очень — после пика в 2020/2021 хоть и растет общее количество успешных кампаний, но денег в них все меньше, и средняя собранная сумма в пересчете на одного креатора сократилась на 31% в сравнении с 2019 годом.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи