Сегодня провела воркшоп на Product Camp по подходу для определения целевого сегмента для продуктовой стратегии. Посмотреть можно тут: https://youtube.com/clip/UgkxkVRowJwWtn1wIpiakekx0tVbkcGiorRP?si=RK8c7IZC8POi-2NN

Тут по ссылке шаблон, который мы заполняли. Рекомендую вместе с командой распечатать и обсудить на ближайшем Product Review.

https://disk.yandex.ru/d/ME-2GKtB_PSqKw

Та же ссылка в Miro: https://miro.com/app/board/uXjVKSXaXs8=/

До конца следующей недели действует early bird на интенсив «Продуктовая стратегия», на котором мы с вами будем заполнять его вместе, разбирать все подходы и вообще учиться защищать стратегии -> strategicmove.education

repost

21

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь