Юлия Билинкис
Исполнительный директор (CEO) в работа на себя · 20.04
Сегодня провела воркшоп на Product Camp по подходу для определения целевого сегмента для продуктовой стратегии. Посмотреть можно тут: https://youtube.com/clip/UgkxkVRowJwWtn1wIpiakekx0tVbkcGiorRP?si=RK8c7IZC8POi-2NN
Тут по ссылке шаблон, который мы заполняли. Рекомендую вместе с командой распечатать и обсудить на ближайшем Product Review.
https://disk.yandex.ru/d/ME-2GKtB_PSqKw
Та же ссылка в Miro: https://miro.com/app/board/uXjVKSXaXs8=/
До конца следующей недели действует early bird на интенсив «Продуктовая стратегия», на котором мы с вами будем заполнять его вместе, разбирать все подходы и вообще учиться защищать стратегии -> strategicmove.education
еще контент автора
еще контент автора
Юлия Билинкис
Исполнительный директор (CEO) в работа на себя · 20.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи