Как распределить ответственность продакта и маркетолога

Самый частый производственный конфликт у продактов - с маркетологами. Чтобы этого избежать, нужно правильно распределить зоны ответственности.

Маркетолог 1. Исследование рынка и анализ конкурентов: • Проведение исследований рынка для понимания трендов, потребностей и предпочтений потенциальных клиентов. • Анализ конкурентов для выявления их стратегий, сильных и слабых сторон. 2. Разработка маркетинговой стратегии и плана: • Формулирование целей и стратегии продвижения продукта на рынке. • Разработка маркетингового плана, включая каналы продвижения, бюджеты и временные рамки. 3. Проведение рекламных кампаний и мероприятий: • Создание и запуск рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории. • Организация мероприятий и акций для продвижения продукта. 4. Управление брендом и имиджем продукта: • Развитие и поддержание брендовой идентичности продукта. • Мониторинг и управление репутацией бренда в сети и СМИ. 5. Анализ и оптимизация маркетинговых метрик и KPI: • Оценка эффективности маркетинговых кампаний на основе ключевых показателей производительности. • Принятие мер по оптимизации стратегии и тактики маркетинга на основе аналитических данных.

Продакт-менеджер 1. Определение потребностей пользователей и выработка продуктовой стратегии: • Понимание потребностей и желаний пользователей на основе исследований и аналитики. • Формулирование стратегии развития продукта, соответствующей потребностям рынка. 2. Разработка и управление дорожной картой продукта: • Создание и поддержка плана развития продукта на основе стратегии компании. • Определение приоритетов для новых функций и улучшений на основе потребностей пользователей и бизнес-целей. 3. Планирование и управление циклом разработки продукта: • Организация работы команды разработки для создания и выпуска новых версий продукта. • Координация процесса разработки, включая планирование сроков, выявление и решение проблем. 4. Определение приоритетов для новых функций и улучшений продукта: • Принятие решений о том, какие функции и улучшения следует включить в продукт на основе оценки их ценности и сложности. 5. Анализ пользовательского опыта и обратной связи для улучшения продукта: • Сбор и анализ обратной связи от пользователей для выявления проблем и возможностей улучшения продукта. • Внедрение изменений и исправлений на основе обратной связи для повышения удовлетворенности пользователей.

post image
repost

176

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь