Илья Конохов
Менеджер продукта · 22.04
Вопрос
Какой должен быть Retention Rate? Интересно, какой Retention Rate у российских продуктов и считается ли он вообще.
Александр Мазько
· 07.05
Все зависит от продукта и от того про какой ретеншен мы говорим. Где-то важен 1 дня, где-то неделя, где-то 30 и больше. Также можно не забывать еще про роллинг ретеншен. Например у нас в одном из продуктов идет просадка в 3 будних дня из-за постоянных встреч и пользователи юзают продукт в основном в 2 оставшихся дня, здесь нет особого смысла считать ретеншен 1 дня, а недельный намного профитнее.
В среднем у SaaS b2c/smb продуктов недельный ретеншен больше 60% считается очень крутым.
Еще его по разному считают, кто что кладет в знаменатель, в б2е продуктах например часто не учитывают выходные дни, чтобы не присаживать искусственно метрику.
Вообщем вопрос очень широкий :)
ответить
Егор Ткачев
· 22.04
Вопрос крайне не точный. Продукты бывают крайне разные. Если для одного 10% RR1D норма, для другого может быть закрытие бизнеса.
Считается, если на него смотреть. Это базовая метрика которая может ответить на разные вопросы о аудитории.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Илья Конохов
Менеджер продукта · 22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи