Инфографика по понедельникам

Как часто юзеры совершают повторные покупки в маркетплейсах США.

На графике показан % повторных покупок на ведущих маркетплейсах США за 5 месяцев после первой покупки.

Как мы видим, даже в США повторные покупки в целом совершаются меньше чем в половине случаев.

Лидирует Amazon - к нему покупатели возвращаются в 36% случаев.

Неожиданно TikTok приземлился на второе место, но с большим отрывом в 9 процентных пунктов - 27%.

Третье и четвертое место делят Whatnot и Temu с 19% и 18% соответственно.

Walmart пока только на 5 месте с 10%.

Исследование провела компания Earnest, которая отслеживает транзакции по кредитным и дебетовым картам.

Инфографика по понедельникам | Сетка — социальная сеть от hh.ru