Рекламные технологии
22.04
Инфографика по понедельникам
Как часто юзеры совершают повторные покупки в маркетплейсах США.
На графике показан % повторных покупок на ведущих маркетплейсах США за 5 месяцев после первой покупки.
Как мы видим, даже в США повторные покупки в целом совершаются меньше чем в половине случаев.
Лидирует Amazon - к нему покупатели возвращаются в 36% случаев.
Неожиданно TikTok приземлился на второе место, но с большим отрывом в 9 процентных пунктов - 27%.
Третье и четвертое место делят Whatnot и Temu с 19% и 18% соответственно.
Walmart пока только на 5 месте с 10%.
Исследование провела компания Earnest, которая отслеживает транзакции по кредитным и дебетовым картам.
Михаил Царегородцев
· 24.04
Интересны причины, они не возвращают? Предложение было выгодно только на первую покупку?
ответить
Рекламные технологии
24.04
Будем)))
ответить
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи