Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользов

Специфика сервисов по поиску работы влияет на коммуникацию с аудиторией. Наши креативы должны попадать во вчерашнего студента и опытного специалиста, в топ-менеджера и рядового рабочего, в того, кто мечтает стать частью корпорации, и того, кто стремится к фрилансу. На рекламном рынке, где игроки бьются за стоимость клика в аукционе, грамотное использование новых технологий позволяет улучшить конверсию на всех этапах воронки. Мы отобрали оптимальные для нас источники и увидели улучшение показателей CTR и CPI за счёт более трендовых и хайповых креативов, а также кратное увеличение CR в отклик благодаря более релевантному предложению сервиса.

https://www.sostav.ru/publication/kejs-whiteleads-i-rabota-ru-66743.html

Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

142

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь