Русский маркетинг
23.04
Швейцарский производитель мебели Vitra объединился с Porsche для выпуска стульев и кресел в эксклюзивной обивке автомобильного бренда.
Ткань Pepita, разработанная для ранних моделей Porsche 911 будет применена на культовом предмете интерьера - cтулe Eames. Отсылая к дате выпуска самого знакового автомобиля концерна, стульев выпустят всего 1963 штуки по цене в 911 фунтов стерлингов.
Также в коллекцию войдут два кресла, спроектированные итальянским архитектором Антонио Читтерио. Офисных экземпляров произведут в количестве 911 единиц, а лаунж вариант станет самым редким - всего 99 штук.
· 24.04
В старых авто вообще были классные расцветки текстиля, и в целом необычные интерьерные ходы. В современности победил пластик и кожа
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи