ask

Вопрос

Как оцениваете подрядчиков по маркетингу перед стартом проекта?

repost

170

input message

напишите коммент

Мало нанимаю агентства, чаще специалистов ищу в команду которую сам и курирую. В целом 1. Адекватность - логика принятия решений 2. Обещания - если обещают, сразу нет 3. Прогнозы - там где это возможно, например в Яндекс директ можно заранее просчитать стоимость сразу даже по нише заказчика, занимает это 15 минут, но является весомым аргументом. 4. Снова логика, задаю вопросы из разряда «а что будите делать, если ситуация сложится вот так»

Теперь переедем к тому, на что вообще не смотрю: кейсы

Я их открываю конечно, но если там нет логики принятия решений, сразу закрываю.

Если агентство - прошу связать с человеком который будет вести проект, а не руководитель который за многое шарит и хорошо тебе продаст, а команда обосрется.

Как-то так)

ответить

Ну да и как ниже описали, вник ли в тему вообще хоть сколько нибудь) типовые предложения сразу отметаю так же, было как-то случай, пришло на встречу аж 3 человека, МП, ГД, ИД - презентовать типовое предложение в котором вообще правок не было никаких под нас, хотя с менеджером обсуждали)) было 15 минут хохмы, я как представитель заказчика присутствовал на созвоне, не стал уже продолжать мучать ребят, посмеялся посидел от души, когда они пытались обосновать свои ошибки в КП)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь