24.04
Вопрос
Как оцениваете подрядчиков по маркетингу перед стартом проекта?
11 комментов
· 24.04
Первое на что я обращаю внимание, это насколько партнёр изучил тему и заказчика. Это сразу видно.типовые КП сразу удаляю
ответить
коммент удалён
· 24.04
По качеству подготовки КП и общению по существу. Если на первой встрече нет хотя бы примерной сметы - дальше не идем
ответить
коммент удалён
· 24.04
Конечно, хотя бы прогноз затрат (ну даже это много кто не дает). Самые брилианты рынка дают прогноз по лидам их стоимости или другим показателям опираясь на средне рыночные показатели или свой опыт
ответить
ответ удалён
ответ удалён
ответ удалён
· 24.04
Хороший подход. А предлставляют ли предварительный расчёт по рентабельности запуска? С учётом среднего чека, возможным cr и стоимость конверсии
ответить
ответ удалён
· 24.04
А) запрашиваю портфолио с цифрами Б) смотрю коммерческое приложение
ответить
коммент удалён
· 24.04
По качеству подготовленного КП, по общению с их специалистами, по цене
ответить
коммент удалён
ответ удалён
· 24.04
Мало нанимаю агентства, чаще специалистов ищу в команду которую сам и курирую. В целом 1. Адекватность - логика принятия решений 2. Обещания - если обещают, сразу нет 3. Прогнозы - там где это возможно, например в Яндекс директ можно заранее просчитать стоимость сразу даже по нише заказчика, занимает это 15 минут, но является весомым аргументом. 4. Снова логика, задаю вопросы из разряда «а что будите делать, если ситуация сложится вот так»
Теперь переедем к тому, на что вообще не смотрю: кейсы
Я их открываю конечно, но если там нет логики принятия решений, сразу закрываю.
Если агентство - прошу связать с человеком который будет вести проект, а не руководитель который за многое шарит и хорошо тебе продаст, а команда обосрется.
Как-то так)
ответить
коммент удалён
· 24.04
Ну да и как ниже описали, вник ли в тему вообще хоть сколько нибудь) типовые предложения сразу отметаю так же, было как-то случай, пришло на встречу аж 3 человека, МП, ГД, ИД - презентовать типовое предложение в котором вообще правок не было никаких под нас, хотя с менеджером обсуждали)) было 15 минут хохмы, я как представитель заказчика присутствовал на созвоне, не стал уже продолжать мучать ребят, посмеялся посидел от души, когда они пытались обосновать свои ошибки в КП)
ответить
ответ удалён