Юлия Билинкис
Исполнительный директор (CEO) в работа на себя · 24.04
Наверно самая цитируемая тема по стратегии - это стратегии Портера. Выделяют 4 стратегии: лидерство по издержкам и дифференциация для рынка или нишевого сегмента.
А дальше нужно понять, что это на самом деле значит? Дело в том, что выбор стратегии невозможен без понимания, в какие еще есть игроки на рынке, и как они на нем играют.
Выбор стратегии - это ответ, как мы их победим, а именно что нам даст относительное преимущество. Это преимущество приведет либо у тому, что мы сможем повышать цены в случае стратегии дифференциации, либо снижать цены в случае лидерства по издержкам, но в обоих случаях наша норма прибыли (маржа) все равно будет выше, чем у конкурентов. Осталось найти преимущество;)
Давайте искать его вместе на курсе по стратегии -> strategicmove.education (early bird до конца недели)
еще контент автора
еще контент автора
Юлия Билинкис
Исполнительный директор (CEO) в работа на себя · 24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи