Fresh product manager
24.04
Метрики для оценки перспектив продукта через юнит-экономику
Каждая из метрик полезна с точки зрения оценки PMF, перспектив сходимости экономики и удержания клиентов. Нужен консалтинг или услуги продакт-менеджера от команды Сергея Колоскова? Пишите автору
Коэффициент ликвидности (Liquidity Ratio). Эта метрика оценивает способность платформы обеспечивать ликвидность и выполнение транзакций. Рассчитывается как отношение объема транзакций к общему объему средств на платформе.
Общий объем продаж (Gross Merchandise Volume, GMV). GMV измеряет общую стоимость товаров и услуг, проданных на платформе. Эта метрика помогает оценить размер рынка, который обслуживает платформа, и ее влияние на экономику в целом.
Сила сетевых эффектов (Network Effects Strength). Позволяет оценить влияние сетевых эффектов на рост и ценность платформы. Измеряется через коэффициенты Меткала, которые оценивают, как изменение числа участников влияет на ценность платформы для каждого из них.
Отношение жизненной ценности клиента к стоимости его привлечения (LTV/CAC). Этот показатель отражает соотношение между жизненной ценностью клиента и стоимостью его привлечения. Высокое значение указывает на эффективность инвестиций в привлечение клиентов.
Коэффициент повторных покупок (Repeat Purchase Rate). Оценивает процент клиентов, совершающих повторные покупки на платформе. Высокий коэффициент свидетельствует о лояльности пользователей и удовлетворенности услугами платформы.
еще контент в этом сообществе
Fresh product manager
01.02
Подборка фильмов, полезных для продактов и предпринимателей
Fresh product manager
20.01
5 книг с ключевыми мыслями, которые прочитал в 2023-2024
Fresh product manager
19.11
Fresh product manager
29.06
Кейсы, как точно надо использовать большие данные в бизнесе
Fresh product manager
25.06
Что сейчас растит зарплату продакта?
еще контент в этом соообществе
Fresh product manager
24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи