Метрики для оценки перспектив продукта через юнит-экономику

Каждая из метрик полезна с точки зрения оценки PMF, перспектив сходимости экономики и удержания клиентов. Нужен консалтинг или услуги продакт-менеджера от команды Сергея Колоскова? Пишите автору

Коэффициент ликвидности (Liquidity Ratio). Эта метрика оценивает способность платформы обеспечивать ликвидность и выполнение транзакций. Рассчитывается как отношение объема транзакций к общему объему средств на платформе.

Общий объем продаж (Gross Merchandise Volume, GMV). GMV измеряет общую стоимость товаров и услуг, проданных на платформе. Эта метрика помогает оценить размер рынка, который обслуживает платформа, и ее влияние на экономику в целом.

Сила сетевых эффектов (Network Effects Strength). Позволяет оценить влияние сетевых эффектов на рост и ценность платформы. Измеряется через коэффициенты Меткала, которые оценивают, как изменение числа участников влияет на ценность платформы для каждого из них.

Отношение жизненной ценности клиента к стоимости его привлечения (LTV/CAC). Этот показатель отражает соотношение между жизненной ценностью клиента и стоимостью его привлечения. Высокое значение указывает на эффективность инвестиций в привлечение клиентов.

Коэффициент повторных покупок (Repeat Purchase Rate). Оценивает процент клиентов, совершающих повторные покупки на платформе. Высокий коэффициент свидетельствует о лояльности пользователей и удовлетворенности услугами платформы.

Метрики для 
оценки перспектив продукта через юнит-экономику | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

199

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь