Как не психовать и побеждать в спорах с коллегами

Паша с командой уже пару дней работают над маркетинговой стратегией для нового итальянского ресторана. Остановились на том, что главным каналом будут социальные сети, чтобы привлечь молодую и активную аудиторию. Но пришел Виктор и сказал, что весь бюджет надо вливать на билборды и рекламу в газете. Его главный аргумент — «Серьезные люди с деньгами в социальных сетях не сидят».

Виктор не слышит доводов Паши. Чтобы рабочий спор не перешел в конфликт, стоит предложить всем остыть и обсудить вопрос чуть позже. В идеале — с участием третьей, более опытной стороны. Например, с тимлидом.

Чтобы показать себя профессионалом, Паша перед встречей обратился к аналитикам и подготовил примеры аналогичных успешных кейсов. Всё это он показал тимлиду, тогда как Виктор говорил только о своем большом опыте. В итоге начальник одобрил стратегию Паши.