notifications
войти

Ребрендинг Яндекс Маркета

Наткнулся на VC на статью о ребрендинге маркета и даже расстроился. Мне искренне нравился черно-желтый вариант, а сейчас в голове всплывают параллели с Магнитом, Эльдорадо, алиэкспрессом и прочими народными брендами.

Это всё, конечно, вкусовщина и маркет наверняка станет заметнее в глазах людей, но для меня выглядит как поход против тренда, когда бренды наоборот пытаются отстроиться и используют более диджитальныные кислотные цвета🤨

https://vc.ru/1138750

Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ребрендинг Яндекс Маркета | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

207

input message

напишите коммент


6 комментов

Вот с одной стороны, да, цвета вызывают целую палитру отрицания и недоумения А вот с другой: ах, какой инфоповод! Все об этом говорят, все заметили, все осуждают и обсуждают

Нет социального (и маркетингового) инструмента лучше, чем людское желание посудачить 😂

ответить

в голове McDonald’s 🤔

ответить

😅😅😅

ответить

Мем с макдональдсом тоже имеется

ответить

Да нет, не вкусовщина. Когда бренд намеренно лезет в те цвета, которые уже заняты другими, он обрекает себя путаницу в голове потребителя.

ответить

Согласен, такой ход делается намерено, чтобы через ассоциативный ряд нативно напоминать о себе

ответить

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь