Founder в ModumUp
· 26.04AI-сценарии и промпты для Social Selling
Недавно прошла моя первая оффлайн-презентация на английском в Остине. И не только в Остине, но и в принципе в США. Я выступала в Capital Factory - это крупнейший стартап-акселератор Техаса.
Рассказала о применении AI-инструментов в LinkedIn-маркетинге и Social Selling.
Подготовила презентацию из 100 слайдов, но решила ее сократить из-за ограничения по времени (45 минут).
О чем было выступление:
-
Мы начали с обсуждения позиционирования. Генеративный искусственный интеллект может помочь разработать стратегию позиционирования в социальных сетях.
-
Затем перешли к оформлению профиля. Я поделилась, как создать красивые фото профиля с использованием AI, почему Claude AI генерирует более эффективные profile headlines, чем ChatGPT, и какие фразы обязательно нужно использовать в промптах, чтобы получить хороший результат.
-
Мы также обсудили создание контента с использованием искусственного интеллекта. Perplexity для поиска источников, Descript+Claude для создания контента на основе аудио или видео и использование GPTs, например, замечательного VoxScript.
-
По части нетворкинга, я поделилась промптами, которые могут помочь персонализировать ваши комментарии и сообщения.
-
Рассказала про GPCheetah - полезный GPT для лидогенерации.
-
В конце мы поговорили о Psychological AI и Crystal, потому что не так очевидно, но очень важно учитывать личностные особенности людей при общении с ними в социальных сетях и за их пределами.
-
Также обсудили важность сочетания оффлайн и онлайн-активностей для более высокой вовлеченности в LinkedIn.
-
В качестве бонуса я поделилась инструкцией, как получить бейдж LinkedIn Top Voice.
На YouTube-канале Capital Factory доступна запись моего выступления: https://youtu.be/b_AF2ArZS90
еще контент автора
еще контент автора
Founder в ModumUp
· 26.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи