ask

Вопрос

Согласно Марти Кагану, что является основной прич того, что евро компании отстают от американских? Варианты в комментах

repost

169

input message

напишите коммент

· 13.05

Правильный ответ: Marthy Cagan считает, что европейские компании ‘are addicted to process’, и поэтому не могут выстроить нормальную продуктовую работу.

Вот некоторые тезисы, которы лично мне показались важными из выступления Марти:

(1) Марти считает, настоящая продуктовая работа – это решать проблемы клиентов. Главный отрицательный герой в мире Марти – это feature teams. Команды, которые просто имплементируют фичи следуя родмапу, который кто-то написал, а не занимаются discovery. – Вы же не хотите быть feature team? – c угрозой спрашивает Марти. По его мнению команды должны очень активно искать ответы на вопросы: - Какую проблему мы должны пытаться решить - Как мы можем решить эту проблему

А если вы просто что-то разрабатываете, то вы не продакт, а в лучшем случае проджект, и вам не место в профессии. В delivery Марти ценит только скорость (в духе CI/CD), все остальное ценным или интересным не считает. Think about time to money, not time to market.

(2) Марти очень сильно топит за автономные кросс-функциональные команды, которые способны быстро эксперементировать с решением проблем. Он считает, что вся команда, в том числе инженеры, должны быть вовлечены в продуктовую работу. We don’t hire great engineers to tell them what to do, we hire great engineers so they would show us what is possible.

(3) Марти считает процессы и фреймворки главными врагами продуктового мышления, потому что они подменяют собой анализ и критическое мышление. За это в частности он очень жестко проходится по Agile: исходные принципы хороши, но то, как их пытаются внедрить на практике, чаще похоже на бездумное следование предписанному процессу.

(4) Вместо фреймворков Марти предлагает набор first principles продуктовой разработки, которые можно трактовать и практиковать в меру вашего понимания и таланта. Эти принципы на картинке.

(5) Lead with context, not control. Чтобы раскрыть этот тезис Марти рассказывает историю продуктового руководителя в Netflix. Когда его подчиненные начинали творить какую-то дичь, сначала он хотел всех уволить. Но потом вспоминал что Netflix и так каждый год увольняет всех у кого перформанс хоть каплю ниже “exceptional”. Тогда он осознавал, что если умный продакт делает что-то странное – значит он как руководитель продолбался, и не дал подчиненному какую-то важную часть контекста. И шел разбираться, какого же знания не хватало команде.

ответить

· 29.04

Все 4 варианта))

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь