Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 26.04 · ред.
Мало денег, дохрена ответственности и поехавшая кукуха - среднестатистическое описание руководителя агентства.
С детства, видя рекламу по телевизору, я мечтала быть частью этого мира. Но когда я начала свой путь, я хотела не просто участвовать, но и руководить — создать что-то на своих условиях, что отражает мои идеи и ценности. Это и подтолкнуло меня к открытию своего агентства.
Работа в агентстве не заключается только в маркетинге или креативе. Это постоянное погружение в разные индустрии, от недвижимости до моды и криптовалют. Это помогает лучше понимать заказчиков и расширять собственные горизонты.
Каждый день в агентстве непохож на предыдущий. Вчера мы работали над бренд-стратегией, на следующий день — запускаем 360’ кампанию. Это динамичная среда, где нет места скуке.
Ну а что касается доходов, то да, агентский бизнес может быть не так прибыльным, как химчистки. Однако удовлетворение от создания чего-то нового и влияние на общество и культуру несоизмеримо важнее любых денег.
Если ты чувствуешь страсть к творчеству и готов принять вызов, не бойся, иди. Может быть, это не самый легкий путь, но он однозначно один из самых захватывающих.
#настявшляпеПавел Крейс
· 27.04
В точку.
ответить
Анастасия Шевцова
27.04
Спасибо Паша ✌️
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 26.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи