Мало денег, дохрена ответственности и поехавшая кукуха - среднестатистическое описание руководителя агентства.

С детства, видя рекламу по телевизору, я мечтала быть частью этого мира. Но когда я начала свой путь, я хотела не просто участвовать, но и руководить — создать что-то на своих условиях, что отражает мои идеи и ценности. Это и подтолкнуло меня к открытию своего агентства.

Работа в агентстве не заключается только в маркетинге или креативе. Это постоянное погружение в разные индустрии, от недвижимости до моды и криптовалют. Это помогает лучше понимать заказчиков и расширять собственные горизонты.

Каждый день в агентстве непохож на предыдущий. Вчера мы работали над бренд-стратегией, на следующий день — запускаем 360’ кампанию. Это динамичная среда, где нет места скуке.

Ну а что касается доходов, то да, агентский бизнес может быть не так прибыльным, как химчистки. Однако удовлетворение от создания чего-то нового и влияние на общество и культуру несоизмеримо важнее любых денег.

Если ты чувствуешь страсть к творчеству и готов принять вызов, не бойся, иди. Может быть, это не самый легкий путь, но он однозначно один из самых захватывающих.

#настявшляпе