Вопрос
В какой сфере компьютерной графики ты работаешь и каким софтом пользуешься?
· 27.04
Zbrush, Substance Painter, Maya, UE5, Rizom UV, Marmoset Toolbag, Redshift
ответить
· 27.04
С игровой хотелось бы по работать, но сейчас достаточно сложно попасть в индустрию
ответить
· 27.04
С игровой индустрией как-то связан? У меня вот есть определённый опыт работы над игрульками, но, к сожалению, пока не в той мере, в которой бы хотелось, хотя работал, пожалуй, со всем тобой перечисленным софтом. Особенно с редшифтом, мы в мельнице именно на нём всё рендерим.
ответить
· 26.04
3d, blender
ответить
· 27.04
Согласна, на вкус и цвет) а я начинала учить zbrush, но как то не удалось, к сожалению
ответить
· 26.04
Совершенно точно мой основной софт - Autodesk Maya, с ним я работаю и в пет-проектах и в своей профессиональной деятельности. Но кроме этого активно пользуюсь 3Ds Max, ZBrush и целой кучей всего другого не трёхмерного. Почему именно в майке решил остаться в своё время вопрос интересный...
Так вышло, что изначально я начал работать в майке, увидел всё это нагромождение интерфейса и тут же вышел. Через какой-то время я скачал блендер (Это был год 2014-й) и мне настолько не понравилась навигация, что я вернулся в майку и вот и уже точно больше десяти лет работаю именно в ней. (Не хочу устраивать никаких холиваров по поводу софта, такова моя история х) На вкус и цвет)
ответить
· 26.04
Давай на ты) Я начинала с cinema 4d, но потом постепенно ушла в блендер, на мой взгляд он более френдли, чем синема. А ты на каком софте работаешь?
ответить
· 26.04
Пользовались чем-нибудь ещё? Почему именно в блендере остались, если так? ( Просто стараюсь поддерживать тему :) )
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи