ask

Вопрос

В какой сфере компьютерной графики ты работаешь и каким софтом пользуешься?

repost

125

input message

напишите коммент

Zbrush, Substance Painter, Maya, UE5, Rizom UV, Marmoset Toolbag, Redshift

ответить

С игровой хотелось бы по работать, но сейчас достаточно сложно попасть в индустрию

ответить

С игровой индустрией как-то связан? У меня вот есть определённый опыт работы над игрульками, но, к сожалению, пока не в той мере, в которой бы хотелось, хотя работал, пожалуй, со всем тобой перечисленным софтом. Особенно с редшифтом, мы в мельнице именно на нём всё рендерим.

ответить

3d, blender

ответить

Согласна, на вкус и цвет) а я начинала учить zbrush, но как то не удалось, к сожалению

ответить

Совершенно точно мой основной софт - Autodesk Maya, с ним я работаю и в пет-проектах и в своей профессиональной деятельности. Но кроме этого активно пользуюсь 3Ds Max, ZBrush и целой кучей всего другого не трёхмерного. Почему именно в майке решил остаться в своё время вопрос интересный...

Так вышло, что изначально я начал работать в майке, увидел всё это нагромождение интерфейса и тут же вышел. Через какой-то время я скачал блендер (Это был год 2014-й) и мне настолько не понравилась навигация, что я вернулся в майку и вот и уже точно больше десяти лет работаю именно в ней. (Не хочу устраивать никаких холиваров по поводу софта, такова моя история х) На вкус и цвет)

ответить

Давай на ты) Я начинала с cinema 4d, но потом постепенно ушла в блендер, на мой взгляд он более френдли, чем синема. А ты на каком софте работаешь?

ответить

Пользовались чем-нибудь ещё? Почему именно в блендере остались, если так? ( Просто стараюсь поддерживать тему :) )

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь