Карина Россиус
Соосновательница агентства «Match» / SMM и PR · 26.04
📁 Зачем тебе SMM-стратегия?
За 10+ лет в продвижении, я видела все уровни хаоса в бизнесе и масштабных проектах. Могу сказать с уверенностью ⬇️
Cамые мощные, устойчивые и растущие результаты есть только у компаний с чётким планированием, проработанными стратегиями и оцифрованными метриками.
SMM-стратегия нужна для того, чтобы прийти к тем целям, которые ты себе ставишь, максимально быстро и эффективно. Гибкость также важна и её уровень ты задаешь сам. Но сопоставление плана и факта необходимо для роста социальных сетей, личного бренда и бизнеса.
Объясню на простом примере 🧩
Ты хочешь приготовить классный вкусный ужин для семьи и друзей на 15 человек. Какие-то рецепты блюд ты хорошо знаешь, а какие-то будешь готовить впервые. Нужно ли тебе составить список продуктов и запланировать время на подготовку и приготовление ужина?
Не обязательно. Ты можешь держать все это в голове, импровизировать. Но скорее всего без плана ты что-нибудь забудешь купить, потратишь деньги на ерунду, будешь готовить в спешке и тревоге. Возникнут какие-то нюансы, к которым ты будешь не готов.
А вот если уделить час подготовке, составить список и задать тайминг, то с высокой вероятностью придёшь к ожидаемому результату. Возможно ты поймешь, что тебе нужны помощники, бюджет растянулся и меню нужно пересмотреть, эти корректировки только улучшат результат. И еще ты получишь удовольствие от процесса, без лишнего напряжения.
И по итогу твои гости (или клиенты) будут приходить снова и снова.
еще контент автора
еще контент автора
Карина Россиус
Соосновательница агентства «Match» / SMM и PR · 26.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи