📁 Зачем тебе SMM-стратегия?

За 10+ лет в продвижении, я видела все уровни хаоса в бизнесе и масштабных проектах. Могу сказать с уверенностью ⬇️

Cамые мощные, устойчивые и растущие результаты есть только у компаний с чётким планированием, проработанными стратегиями и оцифрованными метриками.

SMM-стратегия нужна для того, чтобы прийти к тем целям, которые ты себе ставишь, максимально быстро и эффективно. Гибкость также важна и её уровень ты задаешь сам. Но сопоставление плана и факта необходимо для роста социальных сетей, личного бренда и бизнеса.

Объясню на простом примере 🧩

Ты хочешь приготовить классный вкусный ужин для семьи и друзей на 15 человек. Какие-то рецепты блюд ты хорошо знаешь, а какие-то будешь готовить впервые. Нужно ли тебе составить список продуктов и запланировать время на подготовку и приготовление ужина?

Не обязательно. Ты можешь держать все это в голове, импровизировать. Но скорее всего без плана ты что-нибудь забудешь купить, потратишь деньги на ерунду, будешь готовить в спешке и тревоге. Возникнут какие-то нюансы, к которым ты будешь не готов.

А вот если уделить час подготовке, составить список и задать тайминг, то с высокой вероятностью придёшь к ожидаемому результату. Возможно ты поймешь, что тебе нужны помощники, бюджет растянулся и меню нужно пересмотреть, эти корректировки только улучшат результат. И еще ты получишь удовольствие от процесса, без лишнего напряжения.

И по итогу твои гости (или клиенты) будут приходить снова и снова.

📁 Зачем тебе SMM-стратегия? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

135

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь