Диджи Мода
27.04 · ред.
Маркетинг от Jaquemus
Jaquemus — это французский модный бренд, основанный дизайнером Симоном Портом в 2009 году. Бренд известен своим смелым и современным дизайном, инновационным подходом к моде и креативной маркетинговой стратегией.
Маркетинговая стратегия Jaquemus направлена на создание уникального и запоминающегося образа бренда. Большое внимание уделяется продвижению в социальных медиа с помощью вирального контента.
Инструменты для реализации стратегии: ◽Вирусные товары. Огромная шляпа Le Chapeau Bomba, которая не удобна в повседневной жизни, но которую покупают для эффектных фото в соцсетях. ◽ Уникальные показы в нестандартных локациях. Например, в 2020 году бренд провел показ в пустыне на юге Франции. ◽ Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для расширения аудитории. ◽Коллаборации с другими брендами и художниками для создания уникальных коллекций или проектов. ◽ Впечатляющие поп-ап бутики. Такие, как торговый автомат с сумками или бутик, который выглядит как раздевалка в бассейне.
Секрет маркетинга Jaquemus в том, что бренд создаёт эмоционально насыщенный контент. Который как минимум вызывает желание поделиться, как максимум совершить покупку.
Катя Зазулина
· 28.04
Они классные ❤️
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диджи Мода
27.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи