Илон Маск уволил весь отдел маркетинга Tesla в США. Читая это предложение, сначала кажется, что это 1 апреля, но нет: бизнесмен реально уволил всех маркетологов в количестве 40 человек. Причина — неэффективная реклама компании.

Есть даже его цитата из X: Это правда. Реклама Tesla была слишком обычная и простая. По её описанию можно было подумать на любую другую машину

Любопытно, что сама Tesla почти с момента запуска компании вообще не покупала рекламу, целиком и полностью полагаясь на так называемый эффект сарафанного радио + смесь репутации и узнаваемости самого Илона Маска, однако в мае прошлого года последний все же объявил о смене стратегии и сказал, что компания попробует рекламировать свои автомобили.

Первая реклама появилась в феврале этого года, ее было немного, причем в Tesla это подтверждали, говоря о том, что будут увеличивать ее объемы в зависимости от эффективности результатов. Но, видимо, что-то все же пошло не так. А итоге от отдела маркетинга осталось лишь небольшое европейское подразделение.

post image
repost

266

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь