Надя Кулевич
руководитель отдела контента в 4Partners · 29.04
Люди — на первом месте
Наблюдаю в контент-маркетинге такую тенденцию: польза, в прямом смысле этого слова, уходит на второй план, а на первое месте выходят люди и их проблемы. И если раньше многие бренды пытались накачать аудиторию гайдами, чек-листами, советами, курсами, презентациями и мастер-классами, то теперь задумываются: а нужно ли им это вообще?
Такой подход к созданию контента мне очень близок, и у него есть название — people-first content.
Это такая стратегия, в которой основное внимание уделяется не продукту или услуге, а людям и их интересам.
Чтобы создавать people-first content, нужно честно ответить на вопросы:
💎Какой контент ищут люди? 💎Что резонирует с ними? 💎Что вырывает их из медиа-шума? 💎Что привлекает их внимание? 💎За что они готовы отдать своё время? 💎Почему они захотят смотреть/слушать/читать именно нас?
Аудитория хочет видеть мемы? Дайте ей мемы. Хочет смешные видосы? Снимайте видосы. Хочет серьёзные и глубокие статьи? Пишите. Не думайте, что если у вас сложный AI-generated-IT-B2B-продукт, то людям нужны ваши исследования. Да может они устали и просто хотят тишины.
Такие решения, конечно, требуют глубоких и сложных исследований.
Но оно того стоит.
еще контент автора
еще контент автора
Надя Кулевич
руководитель отдела контента в 4Partners · 29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи