Люди — на первом месте

Наблюдаю в контент-маркетинге такую тенденцию: польза, в прямом смысле этого слова, уходит на второй план, а на первое месте выходят люди и их проблемы. И если раньше многие бренды пытались накачать аудиторию гайдами, чек-листами, советами, курсами, презентациями и мастер-классами, то теперь задумываются: а нужно ли им это вообще?

Такой подход к созданию контента мне очень близок, и у него есть название — people-first content.

Это такая стратегия, в которой основное внимание уделяется не продукту или услуге, а людям и их интересам.

Чтобы создавать people-first content, нужно честно ответить на вопросы:

💎Какой контент ищут люди? 💎Что резонирует с ними? 💎Что вырывает их из медиа-шума? 💎Что привлекает их внимание? 💎За что они готовы отдать своё время? 💎Почему они захотят смотреть/слушать/читать именно нас?

Аудитория хочет видеть мемы? Дайте ей мемы. Хочет смешные видосы? Снимайте видосы. Хочет серьёзные и глубокие статьи? Пишите. Не думайте, что если у вас сложный AI-generated-IT-B2B-продукт, то людям нужны ваши исследования. Да может они устали и просто хотят тишины.

Такие решения, конечно, требуют глубоких и сложных исследований.

Но оно того стоит.

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь