Дизраптор
29.04
Пуши и боль
Недавно мне нужно было зайти в один важный окологосударственный сервис. На входе прислали СМС с кодом, по классике. Код не приходил, я запросил еще один. Тоже не пришел, я запросил еще. В итоге через минуту пришло 3 кода сразу. Причем, судя по всему, последний (актуальный) прилетел ко мне в телефон вторым по счету, потому что прилетевший последним не подошел при вводе.
Я повторил эту процедуру через несколько минут. Запросил один единственный код и стал покорно ждать. В итоге эта паскуда вообще не пришла. Я предпринял еще одну попытку вечером, но там повторился первый сценарий. Только на этот раз одновременно пришло два кода, и я выбрал правильный. Чувствовал себя, сука, будто в казино джекпот сорвал!
В то же время у меня есть счет в банке Точка (это не реклама, даже не пытайтесь, просто яркий пример). Так вот, я вспомнил, что там пуши нумеруют. Когда входишь в приложение или интернет-банк, то прям написано "введите код номер такой-то" (см. картинку). В пуше или СМС, соответственно, тоже написано "это код номер такой-то".
Вот реально мелочь, а насколько упрощает UX и выделяет компанию на фоне остальных. Ребята из Точки, сорри, возможно я спалю ваше великое ноухау. Но блин, все остальные компании, делайте так же! Нужно слегка подкрутить систему уведомлений и все!
Знаю, что многие небольшие компании пользуются сторонними сервисами для авторизационных СМС-уведомлений. Так вот, вас, сторонние сервисы, касается в первую очередь.
Этот фрукт висит очень-очень низко. Берите и срывайте, пока я жив.
Anna Zorik
· 01.05
Такие ошибки обычно возникают, когда разработчики сами не прошли весь путь пользователя по своему продукту(( держитесь 🌸
ответить
Ольга Фаерман
· 30.04
Точка вообще восхищает клиентской заботой)
ответить
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи