Директор по привлечению в TripleTen
· 29.04Кейс #12
Как запустить сквозную аналитику — этапы, примеры и ошибки 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️
В комментариях меня попросили записать гайд про то, как у нас устроена сквозная аналатика. Корней Реймер, ведущий аналитик в TripleTen, полностью с нуля построил сквозную аналитику в TripleTen. Лучше Корнея про эту тему никто не расскажет!
Корней с радостью поделился подробнейшим гайдом про построение сквозной аналитики, используя данные из CRM, систем веб-аналитики и Google таблиц.
Лекция насыщенная, местами будет казаться непросто, но очень интересно! Много цифр, табличек и формул. Если у вас в команде есть аналитик, посмотрите вместе. У вас точно появятся идеи, что можно применить в своем проекте!
Что вы узнаете 1. Зачем нужна сквозная аналитика? 2. В каких системах можно собирать когортные отчеты? 3. Quick-start guide — как собрать сквозную аналитику за неделю? 4. Что дальше? Основные этапы работы отдела маркетинга со сквозной аналитикой. 5. Частые ошибки, вызывающие недоверие к сквозной аналитике у команды.
Лекция Смотрите лекцию https://youtu.be/RltpCNhVKA4 и читайте конспект (24 страницы!) https://docs.google.com/document/d/16f1p53Wi2_q7EQ4den7eHEpTVQbvG24YB__mwOtAZ_g/edit
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
еще контент автора
еще контент автора
Директор по привлечению в TripleTen
· 29.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи