Кому и когда нужен продуктовый маркетинг part 2

Продакт-маркетолог двигается от сердца вашего бизнеса к сердцу пользователя. Постепенно сокращая это расстояние. Через желудок (зачеркнуто) через все дебри вашего UX, где надо их чиня, а где невозможно — придумывая как объяснить пользователю, что так все и планировалось.

Продакт маркетолог находится на границе между продуктом и реальной жизнь юзера. Он изучает его боли, исследует продукт, придумывает его упаковку, рекламные кампании и — если вы не отобьете у него охоту линейкой — даже предлагает вам варианты развития продукта, чтобы юзеру было ближе до ключевого действия.

Итого:

  • общение с продуктом и разработкой
  • исследование рынка и аудитории
  • подготовка маркетинг и коммуникационной стратегии
  • разработка бренд-платформы и позиционирования
  • запуск и контроль рекламных кампаний (как имиджевых, так и перфомансных)
  • общение с саппортом и сбор фидбека
  • разработка ТЗ на все продуктовые точки контакта (лендинги, чат-боты) и контроль дизайна
  • планирование работы всех маркетинг каналов

Иногда по любви и взаимному согласию: - партнерские интеграции - креативные спецпроекты - общение с отделом продаж и аналитикой для отладки их процессов - проведение продуктовых стоп сессий и брейнштормов

Если вы все еще верите, что такие люди в природе существуют, я вам завидую.

repost

69

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь