Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 30.04
Кому и когда нужен продуктовый маркетинг part 2
Продакт-маркетолог двигается от сердца вашего бизнеса к сердцу пользователя. Постепенно сокращая это расстояние. Через желудок (зачеркнуто) через все дебри вашего UX, где надо их чиня, а где невозможно — придумывая как объяснить пользователю, что так все и планировалось.
Продакт маркетолог находится на границе между продуктом и реальной жизнь юзера. Он изучает его боли, исследует продукт, придумывает его упаковку, рекламные кампании и — если вы не отобьете у него охоту линейкой — даже предлагает вам варианты развития продукта, чтобы юзеру было ближе до ключевого действия.
Итого:
- общение с продуктом и разработкой
- исследование рынка и аудитории
- подготовка маркетинг и коммуникационной стратегии
- разработка бренд-платформы и позиционирования
- запуск и контроль рекламных кампаний (как имиджевых, так и перфомансных)
- общение с саппортом и сбор фидбека
- разработка ТЗ на все продуктовые точки контакта (лендинги, чат-боты) и контроль дизайна
- планирование работы всех маркетинг каналов
Иногда по любви и взаимному согласию: - партнерские интеграции - креативные спецпроекты - общение с отделом продаж и аналитикой для отладки их процессов - проведение продуктовых стоп сессий и брейнштормов
Если вы все еще верите, что такие люди в природе существуют, я вам завидую.
еще контент автора
еще контент автора
Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 30.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи