Андрей Борисов
Руководитель отдела внутренних проектов цифровой трансформации в MERLION · 30.04 · ред.
Так что там с сервис менеджментом? Конечно, я не читал все книги методологии, там огромный обьем литературы. Меня зацепила сама идея о том, что и результаты реализованного проекта и подход к его реализации можно рассматривать, как сервис, который ты предоставляешь заказчику. А раз это сервис, то он спокойно ложится на абсолютно измеримые характеристики, прекрасно описанные в ITIL. Еще одна отличная мысль от туда- поиск главной ценности в любых активностях, которые вы делаете для заказчика и вместе с заказчиком. Поясню- понимая, какую ценность заказчик пытается извлечь из будущего проекта, можно и нужно максимальный фокус и внимание при проработке и реализации делать именно на ней. Каждый раз при планировании или выборе приоритета работ, задавайте вопрос, что больше приближает к реализации основной ценности. Так как сейчас основной мейнстрим- продуктовый подход, то ответ на вопрос достижения максимальной ценности минимальными усилиями или за минимальное время, помогает собрать качественный MVP. Таким образом, вы органично начинаете сочетать проектный и продуктовый подход в своей работе, объединяя их как раз основными идеями из ITIL по предоставлению качественного сервиса заказчику.
еще контент автора
еще контент автора
Андрей Борисов
Руководитель отдела внутренних проектов цифровой трансформации в MERLION · 30.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи