Так что там с сервис менеджментом? Конечно, я не читал все книги методологии, там огромный обьем литературы. Меня зацепила сама идея о том, что и результаты реализованного проекта и подход к его реализации можно рассматривать, как сервис, который ты предоставляешь заказчику. А раз это сервис, то он спокойно ложится на абсолютно измеримые характеристики, прекрасно описанные в ITIL. Еще одна отличная мысль от туда- поиск главной ценности в любых активностях, которые вы делаете для заказчика и вместе с заказчиком. Поясню- понимая, какую ценность заказчик пытается извлечь из будущего проекта, можно и нужно максимальный фокус и внимание при проработке и реализации делать именно на ней. Каждый раз при планировании или выборе приоритета работ, задавайте вопрос, что больше приближает к реализации основной ценности. Так как сейчас основной мейнстрим- продуктовый подход, то ответ на вопрос достижения максимальной ценности минимальными усилиями или за минимальное время, помогает собрать качественный MVP. Таким образом, вы органично начинаете сочетать проектный и продуктовый подход в своей работе, объединяя их как раз основными идеями из ITIL по предоставлению качественного сервиса заказчику.

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь