Диджи Мода
Ксюша Ларионова, · 01.05 · ред.
«ТА ШТУЧКА ОТ ВОРОВ»
Что на самом деле скрывает за собой RFID-метка, которую мы видим на этикетках одежды? RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов.
Технология используется в швейной промышленности для: ➡️ отслеживания товара от производства до хранения ➡️ сокращения времени между производством и розничной торговлей ➡️ борьбы с подделками ➡️ повышения качества обслуживания потребителей
Любители путешествий могли заметить, что ассортимент одной и той же торговой сети может различаться в разных странах. Это совсем не случайность. Zara первой начала использовать технологию RFID. При помощи прикрепленных на одежду чипов информация передаётся в систему. На основе этих данных коллекции ежедневно оцениваются. Таким образом, увеличивая или уменьшая производство определенных моделей одежды. А учитывая то, что fast fashion коллекции Zara производит на своих собственных фабриках, изменения в производстве могут происходить практически мгновенно. Получается, что в магазины не поступает одежда, которая продается плохо. А поступает та, которая пользуется спросом. Сейчас эта технология применяется повсеместно многими производителями одежды. Ассортимент магазинов изменяется, учитывая географические особенности местных покупателей. Стоит ли говорить насколько это улучшает бизнес-процесс?
еще контент автора
еще контент автора
Диджи Мода
Ксюша Ларионова, · 01.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи