Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.05 · ред.
Инстаграм существенно меняет свои алгоритмы
Изменения затронут охваты у небольших креаторов, и алгоритм рекомендаций оригинального контента вместо перезаливов.
❌ Раньше → Охват рилсов во многом зависел от числа подписчиков, поэтому большие аккаунты часто получали больший охват.
✅ Теперь → Маленькие аккуанты с крутым уникальным контентом получат справедливо больше охвата. Инстаграм будет показывать ваш рил сначала небольшой аудитории, которая может быть даже не подписана на ваш аккаунт, а затем, в зависимости от вовлечения, расширять на большую аудиторию. Если рил и там покажет хорошую вовлеченность, то аудитория снова расширится и так далее. А дальше рил становится виральным феноменом и я пишу о нем в https://t.me/internetculture и его перезаливают к себе остальные Телеграм-каналы.
❌ Раньше → Аккаунты-агрегаторы чужого контента легко набирали охваты в рекомендациях (кто-то даже успел построить на этом медиа компании https://www.theverge.com/2019/2/1/18206914/fuckjerry-jerry-media-comedian-backlash-joke-stealing-vulture). Сами авторы оригинального контента страдали, что их никто не тегает и не ставит на них ссылку.
✅ Теперь → Если Инстаграм находит несколько копий контента, в рекомендациях будет появляться только оригинал. А у всех копий и перезаливов теперь будет появляться обязательная плашка со ссылкой на автора.
Anna Zorik
· 01.05
А это на какой период обновления?
ответить
Константин Канин
01.05
Вроде бы летом начинают выкатывать
ответить
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи