Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.05 · ред.
Инстаграм существенно меняет свои алгоритмы
Изменения затронут охваты у небольших креаторов, и алгоритм рекомендаций оригинального контента вместо перезаливов.
❌ Раньше → Охват рилсов во многом зависел от числа подписчиков, поэтому большие аккаунты часто получали больший охват.
✅ Теперь → Маленькие аккуанты с крутым уникальным контентом получат справедливо больше охвата. Инстаграм будет показывать ваш рил сначала небольшой аудитории, которая может быть даже не подписана на ваш аккаунт, а затем, в зависимости от вовлечения, расширять на большую аудиторию. Если рил и там покажет хорошую вовлеченность, то аудитория снова расширится и так далее. А дальше рил становится виральным феноменом и я пишу о нем в https://t.me/internetculture и его перезаливают к себе остальные Телеграм-каналы.
❌ Раньше → Аккаунты-агрегаторы чужого контента легко набирали охваты в рекомендациях (кто-то даже успел построить на этом медиа компании https://www.theverge.com/2019/2/1/18206914/fuckjerry-jerry-media-comedian-backlash-joke-stealing-vulture). Сами авторы оригинального контента страдали, что их никто не тегает и не ставит на них ссылку.
✅ Теперь → Если Инстаграм находит несколько копий контента, в рекомендациях будет появляться только оригинал. А у всех копий и перезаливов теперь будет появляться обязательная плашка со ссылкой на автора.
Anna Zorik
· 01.05
А это на какой период обновления?
ответить
Константин Канин
01.05
Вроде бы летом начинают выкатывать
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи