Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 01.05
Удачный пример заботы о моем клиентском опыте от Saas сервиса.
Когда у меня почти окончился лимит места для записи в облаке, мне прислали несколько напоминаний. Или удали старые записи, или можешь купить тариф повыше.
Честно скажу, руки не дошли это сделать системно, почистила немного и бросила.
Вчера клиентка попросила записать ей встречу - мы много и предметно говорили о вариантах ее карьерного развития, и она хотела потом пересмотреть. Место в облаке кончилось прямо во время сессии.
Zoom мог бы:
1. Не записать нужный мне материал и все пропало бы. 2. Сразу блокировать мне опцию записи в облако.
Вместо этого они:
1. Временно расширили мне тариф и дали срок на возможность еще раз почистить место или докупить тариф.
2. Понятно, без запугиваний и восклицательных знаков рассказали о ситуации, текст читается приятно и спокойно.
2. Не манипулируют. Кнопки выбора опций равны (не маркированы разными цветами), я сама как клиент выбираю, что мне важнее сейчас.
Хороший опыт в непростой ситуации, спасибо!
еще контент автора
еще контент автора
Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 01.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи