Удачный пример заботы о моем клиентском опыте от Saas сервиса.

Когда у меня почти окончился лимит места для записи в облаке, мне прислали несколько напоминаний. Или удали старые записи, или можешь купить тариф повыше.

Честно скажу, руки не дошли это сделать системно, почистила немного и бросила.

Вчера клиентка попросила записать ей встречу - мы много и предметно говорили о вариантах ее карьерного развития, и она хотела потом пересмотреть. Место в облаке кончилось прямо во время сессии.

Zoom мог бы:

1. Не записать нужный мне материал и все пропало бы. 2. Сразу блокировать мне опцию записи в облако.

Вместо этого они:

1. Временно расширили мне тариф и дали срок на возможность еще раз почистить место или докупить тариф.

2. Понятно, без запугиваний и восклицательных знаков рассказали о ситуации, текст читается приятно и спокойно.

2. Не манипулируют. Кнопки выбора опций равны (не маркированы разными цветами), я сама как клиент выбираю, что мне важнее сейчас.

Хороший опыт в непростой ситуации, спасибо!

Удачный пример заботы о моем клиентском опыте от Saas сервиса. 
Когда у меня почти окончился лимит места для записи в облаке, мне прислали несколько напоминаний | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Удачный пример заботы о моем клиентском опыте от Saas сервиса. 
Когда у меня почти окончился лимит места для записи в облаке, мне прислали несколько напоминаний | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

196

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь