СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 02.05
Инстаграм настроился против агрегаторов контента!
Итак, пока мы с вами ели шашлыки, Инстаграм обновил свой алгоритм в сторону приоритизации оригинального контента. Новые настройки дадут больше видимости небольшим авторам, создающим свой собственный контент. Последнее время платформа сталкивалась со шквалом критики со стороны креаторов, что их охваты падают и все «сливки» снимают агрегаторы и паблики, которые существуют на репостах.
Теперь Инстаграм не будет показывать в рекомендациях репосты, а только оригинальный контент. Исключение составит контент, в который были внесены «существенные изменения» (не очень понятно какие именно) – видимо другая музыка или что-то типа того. По словам представителей компании, в ближайшие месяцы те каналы, которые сами не создают контент, а содержат только репосты, больше не будут показываться в рекомендациях. Изменения не затронут тех, кто подписан на данные каналы – они будут продолжать видеть контент.
У небольших авторов появится больше возможностей – их контент будут включать в рекомендации для небольших групп, и если платформа будет видеть вовлечение, то аудиторию будут расширять.
Казалось бы, причем тут мы? Подобные развороты больших глобальных платформ неминуемо задают направления. Напомню, что в Китае тренд на оригинальный контент уже набирает обороты. Это даст толчок к развитию нового поколения креаторов, а также бренд-медиа – не будет забывать, что бренды тоже создают оригинальный контент (по крайней мере пытаются!) Ну а для пабликов с репостами это, конечно, не очень хорошие новости! Но напомню, что та же Инста недавно анонсировала функцию Spin, которая позволяет кастомизировать Reels через смену музыки и текстов – так что лазейка все таки есть )
еще контент автора
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 02.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи