Александр Гаврилюк
Системный аналитик в Renera Development · 02.05
Телеграм-бот для отеля. Наши кейсы
Отель решил упростить взаимодействие с клиентами через Telegram-бота. На сайте появилась кнопка "Написать в Telegram", благодаря чему гости могли легко узнавать информацию о бронировании и услугах. Это позволило отелю быстро обрабатывать заявки и улучшить качество обслуживания. В итоге, из 169 запросов 26 превратились в бронирования, что дало конверсию в 15% и доход в 550 000 рублей за месяц. Наглядный пример того, как современные IT-решения могут стать решающим фактором в успехе бизнеса.
Дмитрий Вербняков
· 09.05
Клево) Мне как раз нужны партнёры в этой тематике)
ответить
Ксения Хвостенко
· 03.05
Уже давно использую ботов, в том числе и для записи. Возможности ботов практически неограниченны сейчас.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Александр Гаврилюк
Системный аналитик в Renera Development · 02.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи