Телеграм-бот для отеля. Наши кейсы

Отель решил упростить взаимодействие с клиентами через Telegram-бота. На сайте появилась кнопка "Написать в Telegram", благодаря чему гости могли легко узнавать информацию о бронировании и услугах. Это позволило отелю быстро обрабатывать заявки и улучшить качество обслуживания. В итоге, из 169 запросов 26 превратились в бронирования, что дало конверсию в 15% и доход в 550 000 рублей за месяц. Наглядный пример того, как современные IT-решения могут стать решающим фактором в успехе бизнеса.

Телеграм-бот для отеля. Наши кейсы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

211

input message

напишите коммент

· 09.05

Клево) Мне как раз нужны партнёры в этой тематике)

ответить

· 03.05

Уже давно использую ботов, в том числе и для записи. Возможности ботов практически неограниченны сейчас.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь