Идеономика
03.05
Как поисковики сделали интернет местом без места
"Я задумался об интернете как о месте, когда недавно получил уведомление о необходимости продлить один из личных доменов. Теперь это кажется бессмысленным: я купил этот адрес несколько десятилетий назад, и вот уже много лет на нем нет реального трафика. Чтобы вас легко можно было найти в сети, уже давно не нужно покупать участок цифровой недвижимости для себя. Вместо этого, чтобы найти отклик, приходится погружаться в правила сервисных платформ Big Tech: возможно, играя с алгоритмом YouTube или отвечая спамом на сообщения Илона Маска на сайте X.
В нынешнюю эпоху интернета много говорится о тенденции к «личным брендам», и доменные имена, пожалуй, стояли у истоков этого явления". Писатель Ян Богост вспоминает времена, когда доменные имена придавали интернету ощущение личного пространства. https://ideanomics.ru/articles/32536
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
03.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи