Исследование про стратегию и тактику развития личного бренда

Как вы знаете, я занимаюсь развитием телеграм-каналов (как своими, так и экспертов) и недавно мы совместно с Сеткой провели исследованием с авторами других каналов, чтобы понять:

  • что важно для авторов, которые создают контент для широкой аудитории;
  • какими инструментами они пользуются, а каких не хватает;
  • на какие форматы делают ставку;
  • что их мотивирует создавать контент.

Ключевой инсайт интервью с блогерами — сегментация вокруг мотивации: заработка, саморефлексии и саморазвития. Те участники, которых мотивирует заработок, создают контент сразу на нескольких площадках. Те, кто создает контент, чтобы рефлексировать, делают упор на реакции, лайки, комментарии. А эксперты, которых интересует саморазвитие, создают контент про карьеру: подборки, чек-листы, разборы кейсов. Им важно мнение аудитории и опросы, чтобы понять, правильно ли они всё делают.

По ссылке все ответы и полное исследование - https://hub.setka.ru/lichnyi-brend/ Хотите поработать со мной по исследованиям, развитию продуктово и бизнесов или своих телеграм—каналов - пишите в лс автору канала

Исследование про стратегию и тактику развития личного бренда | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

99

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь