Mindbox Журнал
07.05
Пуши, In-App, товарные рекомендации, реферальная программа: как ТОКИО-CITY стимулирует заказы в приложении
Кейс для бизнеса, который уже запустил пуши и ищет новые драйверы мобильного маркетинга. ТОКИО-CITY рассказывает, как:
— продвигать акции через In-App и измерять результат в деньгах при помощи AB-теста;
— наращивать выручку приложения за счет трех видов товарных рекомендаций;
— запустить и раскрутить реферальную программу, чтобы привлекать новых пользователей.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/tokyo-city/
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
⏺ Сейчас в прямом эфире!Вебинар с ЦУМ «+54% к средней выручке на пользователя в онлайне. Прокачиваем карту триггерных... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи