Пуши, In-App, товарные рекомендации, реферальная программа: как ТОКИО-CITY стимулирует заказы в приложении

Кейс для бизнеса, который уже запустил пуши и ищет новые драйверы мобильного маркетинга. ТОКИО-CITY рассказывает, как:

— продвигать акции через In-App и измерять результат в деньгах при помощи AB-теста;

— наращивать выручку приложения за счет трех видов товарных рекомендаций;

— запустить и раскрутить реферальную программу, чтобы привлекать новых пользователей.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/tokyo-city/

Пуши, In-App, товарные рекомендации, реферальная программа: как ТОКИО-CITY стимулирует заказы в приложении
Кейс для бизнеса, который уже запустил пуши и ищет новые драйверы мобильного маркетинга | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

137

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь