notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

Какие метрики для оценки успеха/падения продукта применяете чаще всего? В2С и В2В, поделитесь опытом ✍️

repost поделиться
repost

207

input message

напишите коммент


4 коммента

Конверсия на всех этапах сделки, Procrastination Rate для каждого этапа сделки и Average для выявления аномалий, выручка, GM, LAC (стоимость привлечения на 1 единицу лицензии), конверсия по каналам привлечения, CES и CSI

ответить

Я работаю в b2b где цикл принятия решения о сделке 6-12 месяцев. Это не позволяет оперативно увидеть изменение на этапе сделок. Поэтому эффективность замеряю количеством брендовых запросов, и количеством пользователей совершивших целевое действие на сайте.

ответить

Повторные продажи. Отсюда считаем ltv, отсюда сравниваем привлеяение клиента и сколько заработали)

ответить

В большом b2b самая норм метрика деньги или конверсия по воронке. Иные, особенно в онпрем продукте особо не отследить

ответить

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь