ask

Вопрос

Какие метрики для оценки успеха/падения продукта применяете чаще всего? В2С и В2В, поделитесь опытом ✍️

repost

207

input message

напишите коммент

· 26.05

Конверсия на всех этапах сделки, Procrastination Rate для каждого этапа сделки и Average для выявления аномалий, выручка, GM, LAC (стоимость привлечения на 1 единицу лицензии), конверсия по каналам привлечения, CES и CSI

ответить

· 08.05

Я работаю в b2b где цикл принятия решения о сделке 6-12 месяцев. Это не позволяет оперативно увидеть изменение на этапе сделок. Поэтому эффективность замеряю количеством брендовых запросов, и количеством пользователей совершивших целевое действие на сайте.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь