Вопрос
Какие метрики для оценки успеха/падения продукта применяете чаще всего? В2С и В2В, поделитесь опытом ✍️
· 26.05
Конверсия на всех этапах сделки, Procrastination Rate для каждого этапа сделки и Average для выявления аномалий, выручка, GM, LAC (стоимость привлечения на 1 единицу лицензии), конверсия по каналам привлечения, CES и CSI
ответить
· 08.05
Я работаю в b2b где цикл принятия решения о сделке 6-12 месяцев. Это не позволяет оперативно увидеть изменение на этапе сделок. Поэтому эффективность замеряю количеством брендовых запросов, и количеством пользователей совершивших целевое действие на сайте.
ответить
· 07.05
Повторные продажи. Отсюда считаем ltv, отсюда сравниваем привлеяение клиента и сколько заработали)
ответить
· 07.05
В большом b2b самая норм метрика деньги или конверсия по воронке. Иные, особенно в онпрем продукте особо не отследить
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи