Кейс в сфере "Строительство домов из бруса".

Пока все готовятся отдыхать - пишу кейсы)

Начали работу в конце февраля, год готовились к запуску. Хотя нет, не год. В декабре 22го был первый созвон с клиентом, а в феврале 24го - решение запускаться.

Ниша - дома из бруса под ключ.

География - Москва и область.

С чего начали:

  • Собрали только те ключи, которые скорее принесут нужного лида, чем не нужного

  • Коллтрекинг, метрика, цели и прочее

  • Фото взяли только тех готовых домов, дизайн которых заказывают чаще всего

  • Из кампаний: смарт баннеры, рся, поиск

Три недели работы кампаний - один Лид за 8 тыс с РСЯ и тот с левого гео.

Дальше пошли вместе с клиентом по воронке - “грусть, безнадежность, торг, принятие, аналитика и гипотезы”.

И вот что сделали:

  • Пересмотрели около 50 конкурентов. Обнюхали их со всех сторон. Какие посадочные страницы, какие проекты домов и чем отличаются? Какие ценники в среднем, что используют в офферах и какие формы захвата на сайте? Какая средняя оценка в карточке Я Бизнеса и какие отзывы? Сделали тестовые заявки и послушали менеджеров конкурентов.

Тут поправка. На старте мы смотрели 10 конкурентов, но после низкого результата по запуску пошли глубже.

  • Попробовали полностью перезапускать кампании. Создавать с нуля, без копирования

  • Добавили в утп про ипотеку. На старте этого оффера не было

  • Ещё раз пересмотрели сайт на предмет узких мест и технических моментов

  • Поставили виджет чата от Коллибри, который позволяет привязаться к началу диалога как к достижению цели. Ну и имеет возможность дальше продолжить общение в ТГ или Ватсап.

Что в итоге?

Кампании начали выдавать конверсии “Начало диалога” в виджете Колибри двадцать девятого февраля. Через месяц после старта. Но! Это промежуточная конверсия, которая не гарантирует получение заявки. Из всех посетителей, которые пишут обращение в чат, переходят в мессенджер через виджет около сорока процентов. То есть из шестидесяти полученных конверсий примерно двадцать четыре стали заявками (перешли в Ватсап или Тг и стали лидами).

Вместе с конверсиями по виджету стали расти и остальные. А именно:

  • Отправки форм
  • Клики по номеру телефона

Тут нюанс. В начале юзали коллтреикнг, потом перестали юзать, так как звонков не было, а бюджет проекта не высок. Не считаем это действие как “лид” в общую стату в формате “одна конверсия в клик = один лид”, но какой-то процент обращений берем. Условно двадцать процентов из конверсий могли быть звонками (сильно занижаем).

  • Переходы в мессенджер

Тут тоже нюанс. Переход в мессенджер с сайта и переход в мессенджер через виджет Колибри считаются в Метрике отдельно. По этому еще, примерно, двадцать процентов от цели “переход в мессенджер” считаем как возможное обращение (тоже занижаем).

Стоимость обращения получается около 2 100 р. Знаем, что на 121 тыс потраченного бюджета есть два клиента в процессе подписания договора. Если оба договора дойдут до продажи, то запуск плюсовой и стоимость сделки составит 60 500 рублей.

Кейс в сфере "Строительство домов из бруса". | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

161

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь