⏳ Разберем сегодня метрику LTV (Lifetime Value)

Что же она представляет собой? Метрика показывает прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, работа над привлечением и удержание клиентов, особенно если речь идет о e-commerce. LTV формула имеет много названий, но суть у них одна.

Обычно используется следующая формула:

LTV = ARPU X Lifetime

☝🏼 Резюмируем: Метрика показывает, сколько денег пользователь принёс за всё время взаимодействия. Это может быть и чистая прибыль от клиента, и доход от всех его заказов.

📝 Пишите в комментариях что об этом думаете

#metrics #немногопродакт

⏳ Разберем сегодня метрику LTV (Lifetime Value) | Сетка — социальная сеть от hh.ru