⏳ Разберем сегодня метрику LTV (Lifetime Value)
Что же она представляет собой? Метрика показывает прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, работа над привлечением и удержание клиентов, особенно если речь идет о e-commerce. LTV формула имеет много названий, но суть у них одна.
Обычно используется следующая формула:
LTV = ARPU X Lifetime
☝🏼 Резюмируем: Метрика показывает, сколько денег пользователь принёс за всё время взаимодействия. Это может быть и чистая прибыль от клиента, и доход от всех его заказов.
📝 Пишите в комментариях что об этом думаете
#metrics #немногопродакт
· 12.06
Вот интересно про LTV в B2B, где обычно цикл работы с клиентом значительно длиннее, чем в B2C. Кто из B2B, поделитесь, как считаете Lifetime?
ответить
· 14.06
https://setka.ru/channels/01901148-3325-49fb-95d9-a25ca52c33f0
Переходи к этому посту) тут попробуем разобрать вопрос твой
ответить
· 14.06
А если в продукте нет подписки, и клиент приходит с разной периодичностью за покупкой? Похоже на покупки в интернет-магазине. При этом сам процесс доставки ценности, т.к. b2b, может быть долгий, от месяца до нескольких
ответить
· 14.06
Я кстати тут бы еще делила : подписка ежемесячная/годовая для клиента или покупка разовая на год, или покупка трафика
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи