🔝 Как защищать свои дизайн-решения перед требовательными клиентами

В Оди опубликовали очередную статью из рубрики «Мнения дизайнеров», в которой спросили лидов и арт-директоров о том, как они работают с требовательными клиентами

Внутри: — 4 метода аргументации в пользу дизайн-решения от Илоны Саркисовой; — Конструктивная и эмоциональная критика дизайна от Серёжи Телидченко; — Конфликтные ситуации с требовательными клиентами от Феди Борисова; — Опыт и размышления Яна Зарецкого, Димы Родионова, Ромы Белякова и других.

➡️ Читать статью: https://awdee.ru/how-to-defend-your-design-decisions-in-front-of-demanding-clients-designers-opinions/

———

💻 Курс по поиску работы: https://t.me/colleagueshi1_bot?start=kanal 😍 Про дизайн: https://t.me/+PURYizHnXwpmMGJi 🔥 Вакансии дизайнерам: https://t.me/+4eG0xR7W4XYwODli 🎨 Референсы: https://t.me/+ZgpNDn0QkvFkNGEy

🔝 Как защищать свои дизайн-решения перед требовательными клиентами
В Оди опубликовали очередную статью из рубрики «Мнения дизайнеров», в которой спросили лидов и арт-директоров о том, как они работают... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

339

input message

напишите коммент

Отличная статья, рекомендую) Больше всего понравилось упоминание гайдлайнов, но тут тоже есть всегда момент, гайдлайн можно нарушить, если решение уменьшает кол-во шагов до цели пользователя/продукта, до aha moment) поэтому знать можно, соблюдать нужно, но гайдлайн не выбит в камне) исследование ux, и технические ограничения в цене реализации, считаю тут более валидны и приоритетны для принятия решений) а гайдлайн это паттерн, который можно и шлифануть под продукт)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь