🔝 Как защищать свои дизайн-решения перед требовательными клиентами

В Оди опубликовали очередную статью из рубрики «Мнения дизайнеров», в которой спросили лидов и арт-директоров о том, как они работают с требовательными клиентами

Внутри: — 4 метода аргументации в пользу дизайн-решения от Илоны Саркисовой; — Конструктивная и эмоциональная критика дизайна от Серёжи Телидченко; — Конфликтные ситуации с требовательными клиентами от Феди Борисова; — Опыт и размышления Яна Зарецкого, Димы Родионова, Ромы Белякова и других.

➡️ Читать статью: https://awdee.ru/how-to-defend-your-design-decisions-in-front-of-demanding-clients-designers-opinions/

———

💻 Курс по поиску работы: https://t.me/colleagueshi1_bot?start=kanal 😍 Про дизайн: https://t.me/+PURYizHnXwpmMGJi 🔥 Вакансии дизайнерам: https://t.me/+4eG0xR7W4XYwODli 🎨 Референсы: https://t.me/+ZgpNDn0QkvFkNGEy

🔝 Как защищать свои дизайн-решения перед требовательными клиентами
В Оди опубликовали очередную статью из рубрики «Мнения дизайнеров», в которой спросили лидов и арт-директоров о том, как они работают... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

330

input message

напишите коммент

· 09.05

Отличная статья, рекомендую) Больше всего понравилось упоминание гайдлайнов, но тут тоже есть всегда момент, гайдлайн можно нарушить, если решение уменьшает кол-во шагов до цели пользователя/продукта, до aha moment) поэтому знать можно, соблюдать нужно, но гайдлайн не выбит в камне) исследование ux, и технические ограничения в цене реализации, считаю тут более валидны и приоритетны для принятия решений) а гайдлайн это паттерн, который можно и шлифануть под продукт)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь