Emarketer показал прогноз объемов американского рекламного рынка по медиа форматам и каналам! Обратите внимание на выделение TV и Connected TV (CTV) – последнее называют даже «новым ритейл медиа» ) Google на мероприятии NewFronts анонсировал новые опции для рекламодателей на базе DV360 объединяя Youtube и CTV как в планировании, так и с точки зрения формирования сделок - завтра как раз расскажу подробнее на вебинаре! С распространением smart tv и умных устройств управления телевизорами значимо изменился характер потребления контента на устройствах – переключения с традиционного тв на ютуб и приложения стриминговых сервисов идет нативно как «щелкание пультом» по каналам и, конечно, медиа рынок реагирует. В общем за CTV наблюдаем пристально )
Еще по поводу серча – он традиционно занимает первую строчку по объемам, но тут важно, что Retail search выведен отдельно и посчитан в Retail Media. Обратите внимание на цифры Traditional Search vs Retail Search – 91 млрд vs 34 млрд!
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи