AHA в b2b

А есть ли он и как его искать?

AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров

Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.

Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.

Третий. Серый. Продукт делает что-то интересненькое для человеческого естества. Например, DLP позволяют следить за пользователями, вплоть до чтения переписки в почте.

В итоге путь такой: Какую «работу» делает продукт на самом деле – в чем ЛПР оценивает «работу» продукта – как это показать в демо, тестовом доступе или пилоте.

Остается вопрос: что делать с долгоиграющими метриками? Например, какой aha moment есть в edtech?

AHA в b2b | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

148

input message

напишите коммент

· 13.05

что, из законного, употребил улыбконосец?

ответить

13.05

...а вот в воздухе летают ...бумажечки... это стикеры из бэклога?😆

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь