Доктрина Скрябина
13.05
Чем хороши короткие видеоролика?
Статья Эрики Сантьяго — автора маркетингового блога HubSpot, SEO-специалиста и бывшей журналистки: https://clck.ru/3AbiY9
Из исследований HubSpot:
● 73% потребителей выбирают короткие видеоролики, чтобы узнать о продукте или услуге; ● 56% маркетологов сказали, что короткие видеоролики являются главным трендом в 2024 году.
Почему нам нравится такой контент? Доктор Глория Марк, психолог, провела исследования, которые показали, что за последние 20 лет сильно сократилось время нашей концентрации.
Средняя продолжительность концентрации внимания в 2004 году — 2,5 минуты. В 2012 году — 75 секунд. Последние 5–6 лет — 47 секунд.
Исследования показали, что большинство потребителей досматривают видео, только если оно длится менее 60 секунд.
Кроме того, короткие видео приходят на смену поисковикам. Согласно недавнему опросу Adobe, двое из пяти американцев используют TikTok в качестве поисковой системы и почти каждый десятый представитель поколения Зет с большей вероятностью полагается на TikTok, чем на Google.
Важно: если вы придумали видео дольше 60 секунд — его не досмотрят. Делайте меньше 60 секунд.
Что насчёт вас, какой процент вашего контента — короткие видео?
#ебоскопеще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
13.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи