💸 ARPU: Ключевая метрика для финансового здоровья продукта

ARPU (средний доход с пользователя) - это показатель, отражающий средний доход, который приносит один пользователь за определенный период времени. Отслеживание ARPU является важным для оценки финансового состояния продукта и позволяет делать предположения о его развитии и успехе.

Как рассчитать ARPU

Для начала определяется период, за который будет производиться расчет. Этот период зависит от частоты использования продукта: например, для ежемесячной подписки берется месяц, для случаев, когда покупки происходят раз в полгода, - полгода, и так далее.

Формула расчета ARPU:

ARPU = Общая выручка / Количество пользователей

После расчета ARPU возникают вопросы, на которые можно найти ответы, используя эту информацию:

1. Как увеличить долю платящих пользователей? 2. Можно ли увеличить частоту покупок у платящих пользователей? 3. Как увеличить доход с каждого платящего пользователя?

Важно отметить, что ARPU не следует путать с LTV (пожизненная ценность клиента), поскольку первый измеряет доход за конкретный период, в то время как второй - за всё время пользования продуктом. Также ARPU необходимо отличать от AOV (средний чек), который отражает среднюю стоимость одной покупки.

ARPU является ключевым инструментом для оценки финансового состояния продукта. Глубокое понимание этой метрики позволяет эффективно управлять продуктом и находить возможности для роста.

📝 напишите в комментариях, а как вы считаете показатели в своем продукте

#metrics #немногопродакт
💸 ARPU: Ключевая метрика для финансового здоровья продукта | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

150

input message

напишите коммент

· 26.05

Дискуссионная тема) Ну например: - B2B - продажа лицензий на ПО. - B2C - подписка на год к стриминговому сервису

Выручка, GM, CR, CAC как база. Остальное диагностика перечисленных показателей и метрик + поправки на продукт. Вообще важно наблюдать то, что скейлите в периоде, но база всегда одна.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь