Доктрина Скрябина
13.05
В марте был на подкасте «Дальше замысла», говорили о том, что ждёт медиа в сложные времена. Обсудили, правда ли, что будущее за нишевыми медиа и экспертным контентом, и в чём разница между бренд-медиа и контент-маркетингом.
Успели поделиться главными правилами работы с контентом и приёмами, которые помогают в борьбе с выгоранием, когда занимаешься творческой деятельностью.
Слушать тут: https://redbarn.ru/audio/rodion-skryabin-o-brend-media-i-trendah-v-sozdanii-kontenta/
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
**Скрябин судит, но не... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
Доктрина Скрябина
05.03
**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
Доктрина Скрябина
27.02
**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
13.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи