Рекламные технологии
13.05
Инфографика по понедельникам
Взял у товарища
На сей раз инфографика по товарищам из Microsoft. Прогнозный как я понял, но дело не в этом.
Что тут интересно.
-
Windows уже давно не флагманский продукт (был ли он таким?). И дело не в том, что все перешли на Apple или Linux, но в том, что другие продукты стали продаваться куда лучше;
-
У Xbox большие темпы роста, но это не гарантирует ему безоблачное будущее - игровое направление на ходу меняет стратегию, отходя от Gamepass (подписки на хорошие игры) в сторону прямых продаж игр;
-
Bing почти не растёт. Не смотря на все усилия оживить поисковик, придумать новые форматы, прицепить к нему чат бота, интеграцию в Windows, ручеек рекламных денег пока не превратился в полноводный поток;
-
LinkedIn, который воспринимался как такая хромая лошать, которая ещё и работает через пень колоду, оказался весьма себе бодрячком - денег от него больше чем от поисковика Bing и не сильно меньше, чем от Windows и Xbox;
А в целом, корпорация неплохо зарабатывает - она весьма профитна и может себе позволить временно убыточные направления на миллиарды долларов.
На вырост, так сказать.
Рад что у них всё хорошо!
Михаил Козловский
· 14.05
Я не так хорошо знаком с LinkedIn. Интересно, почему это хромая лошадь?)
ответить
Рекламные технологии
16.05
Ну на момент продажи в Майкрософт её считали достаточно всратой то есть странной платформой.
Ну а уже после покупки её вообще начали хоронить всем интернетом.
А он не только выжил, но и стал генерировать много прибыли
ответить
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
13.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи