Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 14.05
Вам нравится слышать такие фразы и словосочетания на сборе обратной связи?
«Да в целом нет комментариев»
«Все хорошо было»
«Нам понравилось»
Устроило … нормально …. понятно ….. хорошо … не думали об этом …. да как-то сложно прокомментировать
А если весь конф состоит из таких фраз? 🌝 Я вот честно думала, что не умею вопросы задавать. Не разговорила клиента, не составила норм вопросы, не выстроила доверие и все такое. И клиент, например, стесняется мне сказать, что фича его бесит. Боится обидеть, объяснять не хочет, ждет, когда мы закончим наконец.
Мне кажется, в b2b иногда на кастдев попадают коллеги с очень большим окном нейтралитета. Им важно, чтобы работала четко функция Х для их работы. И им ни тепло, ни холодно от дизайна, потому что он «норм». У них нет проблем с интерфейсом, потому что он «простой и понятный». Крестик закрывает, стрелочка разворачивает. Кнопка логина сверху, сохранить снизу. Их ничего не бесит, и никаких уау от платформы тоже нет.
Функция Х есть? Супер, поехали работать.
Обычно это люди с огромным опытом работы. Которые насмотрелись на всякие разные интерфейсы, фишечки, анимации и картинки. И им уже все-ра-вно. Они под все адаптируются, прокликают все кнопки, напишут в поддержку. Не маленькие, разберутся.
Не очень люблю оставаться с такими тет-а-тет в зуме, если честно. Это не уютно. Но, если такой кит говорит, что ему что-то не нравится. Значит это правда НЕ НРАВИТСЯ, значит над этим надо подумать.
🐳 Для меня это респонденты типа «Кит» 🐳
Пока тестирую гипотезу, что его можно найти по вопросу «Что вам понравилось в Х?». И если он отвечает «да все в целом было норм». То скорее всего вы с китом в одном зуме.
Александр Артемьев
· 15.05
Вполня рядовая история, да такие люди очень сложные, они всегда знают чего хотят как это плюс минус должно выглядеть и работать, да и убедить их ещё попробуй убеди в чем то, эт надо постараться. Зато клиенты из них великолепные и долгосрочные😉
ответить
Валентин Драздов
· 15.05
Вполне нормальная история. Люди используют продукт для достижения своих целей, и если продукт помогает достичь 100% целей - к нему нет вопросов.
Таких клиентов я обычно раскачиваю тем, что рассказываю боли других клиентов, уточняя не мешает ли им это.
Так же порой помогает тактика показать роадмап по изменениям в старом функционале. Тут то могут возразить и начать говорить.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи