Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 14.05
Инсайт дня
Маркетинг для себя и для клиента имеют совершенно разный уровень требований.
Себе хотим сделать лучше, дороже, насыщенно, красиво. И в итоге не делаем. Потому что сложно. Ещё и клиент привередливый, хрен ему угодишь.
Закопаться в операционке для клиента сильно проще. Дорожки там пройдены, опыт есть. Да и деньги не свои, немного легче их тратить.
Сделал 3 шага в сторону себя как клиента у самого себя: 1. Принял тот факт, что я себе клиент. За это кстати, надо заплатить. 2. Выписываю себе стратегию, схему, продукты, ца, назначил custdev. Туго, но идёт. 3. Подбираю окружение и специалистов. На условиях бартера начал работать с экспертом по экспертам. Вписался в консалтинг по продажам и марафон по маркетингу для агентств.
Вот думаю, в сетке куча продактов, может кто откликнется на Нетворк сессию?
И ещё, теперь мне точно понятно. Фраза маркетинговая стратегия это вообще не понятно для людей, вода.
Строю систему для привлечения клиентов в ваш бизнес, намного понятнее. Завтра поедет в тест.
Думайте, а можете ли вы быть себе хорошим клиентом. А то, что вы продаёте, что значит для клиента?
P.s на фото человек, которому на*** не уперлась стратегия, а вот клиенты нужны.
Александр Артемьев
· 15.05
Я бы сказал весь маркетинг для людей это не не понятно это история про человека который ходит по домам и продает пылесосы, впрочем как и дизайн картиночки блин🫣 Одно радует смена тренда что не клиент для бизнеса а что бизнес может предложить клиенту, правда не везде такое но подождемс, подождемс. Все мы с утра такие, клиентов больше клиентов богу клиентов😁
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи