Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 15.05 · ред.
Серебрянный Меркурий – один из крупнейших фестивалей рекламы в России. В этом юбилейном 25-ом сезоне - я в числе жюри и это новый опыт.
Несмотря не мой полностью севший,после майский выходных, голос - вчера я проголосовала за 27 проектов в двух номинациях блока BEST OF CREATIVITY, каждому проекту требовалась не только оценка, но и детальный комментарий, что в сумме составило у меня 8600 символов и около 6 часов обсуждений. Несмотря на немного утомительный процесс, это было настоящее погружение в мир рекламного креатива, которое я не променяла бы ни на что.
Самые интересные моменты возникали во время обсуждений с другими членами жюри. В нашей группе собралось более 20 экспертов, каждый с собственной точкой зрения и аргументацией. Дискуссии помогли не только увидеть проекты под другим углом, но пару раз заставили задуматься о корректности собственной оценки.
Что я вынесла из этого опыта? Первое - я поняла, что не нужно бояться своего мнения. Обмен мнениями с другими профессионалами — это возможность для роста и улучшения собственных навыков критического мышления. Второе, однако не мало важное, в комнате, где собираются специалисты разного уровня и опыта, каждый может учиться у каждого.
На следующей неделе меня ждет еще один день жюрения, и я уже жду новых впечатлений и идей, которые мне предстоит обсудить, надеюсь к тому времени уже голосом.
#настявшляпееще контент автора
еще контент автора
Пони рупор
Анастасия Шевцова, Founder | CEO в ООО ОРЭНЖ ХЭТ · 15.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи